четверг, 15 мая 2014 г.

Великолепная Коко Шанель ...

Непревзойденная, великая, элегантная ...Список можно продолжать бесконечно..Это все про нее, про Коко.. Именно такую открытку мне и захотелось сделать: черно-белую, чтобы ничего лишнего..
В подарок замечательно девушке, моей одногруппнице и будущему стилисту-имиджмейкеру (отсюда и тема открытки))
Делала по скетчу №3 от Татьяны Кащеевой в блоге Сова-Искусница



 Внутри афоризмы от Коко, обожаю ее меткие высказывания, они всегда вдохновляют и придают сил! Моя любимая: "Мне наплевать, что вы думаете обо мне. Я о вас не думаю вообще". 

Поучаствую в задании "Монохром" от блога I LOVE SCRAP
и "Балы, красавицы, манекены.." от Paperboom











Всем удачи!

15 комментариев:

  1. Оля, ооооочень стильная открытка, прямо зацепила! И саму фотосъемку ты так обыграла здорово;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я в этот раз очень довольна результатом!)

      Удалить
  2. Элегантно получилось. Очень. И фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Очень стильно и лаконично! Мне работы в таком духе ооочень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Оох, какая работа шикарная!
    Спасибо за то, что творите с ЧБ "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно!
    Спасибо от Сов-Искусниц

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная работа! Спасибо за такую реализацию скетча

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за интересный скетч!

      Удалить
  7. Интересная открытка, особенно рамка делает очень необычный акцент на черно-белые краски. Спасибо, что творите с ЧБ Совы искусницы""

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная открытка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить